Новости о блогах

воскресенье, ноября 04, 2007

Мирохост Лежит - Mirohost down

Как вы знаете у меня есть отличный Блог про Блоги, хостится (это временно после сегодняшнего дня) он на хостинге Мирохост.

Сегодня они куда-то упали, нет ни их сайта, ни моего сайта, никакой инфы вообще нет.

Собственно пользоваться я этим хостингом начал, потому что дали бесплатно 3 месяца хостинга, при регистрации домена. Я очень обрадовался такому подарку от Мирохост, и приличное время сайт был постоянно в онЛайне, но сегодня Мирохост упал.

Был бы это халявный хостинг моего товарища, я бы не сильно расстроился, но это хостинг, хостинговой компании Мирохост, и за него народ платит деньги, я лично платить не собираюсь.

Ищу другого хостера.

UPD: Оказывается у них такие проблемы периодически возникают.

1 комментарий:

programmer комментирует...

Я с ними уже второй год, ни разу никаких проблем, до сегодняшнего дня. Обидно, конечно, но пока наверное хостера менять не буду. А письмо, кстати, от них пришло ;)