Новости о блогах

воскресенье, октября 07, 2007

Поход закончился...

Привет вам друзья и простые прохожие!

Я вернулся из похода по Крыму, 5 дней бродяжничества с рюкзаком по различным интересным местам, море впечатлений и куча фотографий. Очень приятно было посидеть в ванной после жизни в полевых условиях ;)

За время моего отсутствия в Google Reader-е накопилось огромное количество непрочитанных новостей, в Gmail огромное количество неотвеченных писем, на работе наверняка ждут нерешенные вопросы, так что с завтрашнего дня будем привыкать к рабочему ритму и перестраиваться с нагрузок физических, на нагрузки умственные.

3 комментария:

Alexey Karguine комментирует...

Завидую. И жду отчётов. С фотографиями конечно.

Juletta комментирует...

словами не передать как я все эти дни хотела к вам... чуть не до истерик и слез. Нормально было только первые дни пока я моталась по командировкам, а потом такая тоска...

Дмитрий Донченко комментирует...

Юля, ну у тебя еще будут походы и я думаю не хуже чем этот.

Так что не расстраивайся, жди отчетов и фотографий.