Новости о блогах

понедельник, октября 29, 2007

Сегодня 89-й День рождения Комсомола

День рождения Комсомола отмечается сегодня, 29 октября. С момента основания советской молодежной организации прошло 89 лет.
Согласно Уставу ВЛКСМ в комсомол принимались юноши и девушки в возрасте от 14 до 28 лет. За 50 лет в комсомоле прошло политическую школу более 100 млн. человек. В настоящее время организация продолжает работать, хотя и не носит прежний массовый характер.

(с) Рабмлер.Ру

Blogowar - это такая увлекающая игра, не знаю почему Леха, не захотел в нее играть. Это очень затягивает и к тому же полезно для вашего блога.

По сути смысл игры Blogowar заключается в размещении ссылок на блоги противника, в своем блоге и правильном применении заклинаний, оружия и брони. Блоги противника в свою очередь, размещают ссылки в своих блогах на ваш, отбирая драгоценный Унц. Что это дает, и почему это полезно для блога? Ссылки с других блогов на ваш, это всегда полезно.

Сегодня в комментах объявились Почиталки, сказали что лицемерить и постить нечитаемые ссылки это плохо. Не буду больше, это был эксперимент. Можете ОТОМСТИТЬ мне, и проголосовать на этом конкурсе, за мой блог.

Вообщем, я предлагаю вам попробовать поиграть в Блоговар, это интересно.

2 комментария:

bookworm комментирует...

Дима, если Вы искажаете мои слова только для читаталей - ничего, но если Вы меня не правильно поняли - это другое. Я, конечно, критиковал проставление плохих и не связанных с контекстом ссылок, но, это полностью дело совести блогера. Моя реация на подобное вполне естественна - унцдрейн. Неужели Вы думаете я буду ставить в ответ на такое "хорошие" ссылки? А плохие - не буду, жалко блог в свой гадить.

Так вот я и говорю, чего жаловаться-то: "вай! играть не дают! задрейнили совсем!"

Карма ;)

Дмитрий Донченко комментирует...

Дело в том что глядя на блоги в топе блоговара, замечаешь что особо за смысловыми ссылками никто не гонится.

Все пишут полуобзоры, с упоминаниями различных сайтов, конечно я надеюсь что со временем народу надоест постить в блоги всякий бред и начнутся качественные ссылки и тп. Но сейчас очень не хочется свалиться в самый низ таблички.

Кстати жаловаться, я то не жалуюсь особо ;) просто нужно же про вас почиталок, что-то писать. ;)