Новости о блогах

воскресенье, октября 28, 2007

10 способов борьбы с пьянством.

Помните, ровно месяц назад, я писал про пьянство? И кричал что пить не буду и все такое прочее. Так вот, я действительно месяц почти не пил, только пиво в кино по выходным и пару бутылочек за рождение Михиного сына. И все это, я делал что бы ровно через месяц, славно погулять, на дне рождения фирмы Аслан. Погуляли славно, голова еще не пришла в себя но оно того стоит.

Кстати любопытное наблюдение, очень прикольно пить в день перевода часов. Как правило все пьянки заканчиваются очень поздно, я к примеру спать лег в 2 часа ночи. Утром просыпаюсь, и кажется что уже проспал половину дня, на часы глядь а сейчас только 8 утра. Очень удобно.

По поводу пьянства и не пьянства, очень кстати правильно пить чем реже тем лучше, голова за месяц становится на место, мысли нужные в ней появляются. Так что с сегодняшнего дня, ухожу еще на месяц в прогулку с трезвостью.

Почему пост называется 10 способов борьбы с пьянством? Потому что, они здесь действительно есть, все 10 способов находятся внутри вас, и только вы и никто другой поможет вам выбраться из этой лужи. Если вы не можете себе помочь то:

1. Препараты которые вызывают аллергию на алкоголь.
2. Кодирование, гипноз и всякие штуки. Кстати кто-то знает как это происходит?
..
10. Поискал в интернете, самый действенный способ это Вы сами. Или бросайте пить, или убейте себя об стену, зачем убивать себя медленно?



Тем временем на Блоговаре:

Перфектомания, не смотря на то что я о ней писал, прорывается к ТОПу вместе с Егором. Православный газенваген теперь сидит с короной, под ним ЛайфЛог.
А еще ночью, пока я пил, на меня нападал квадрат малевича в альянсе с бла бла. Кстати я смотрел что Хабрахабр тоже участвует во всем этом безобразии.

Комментариев нет: