Новости о блогах

пятница, сентября 28, 2007

Небольшой юбилей.

Этот пост, будет праздничным, юбилейным 100-м в моем блоге. Блог существует уже долгое время, но активно заниматься им я стал совсем не давно. И нужно сказать не зря.

Благодаря блогу, у меня появилось много интересных знакомых, появились новые друзья.

Благодаря блогу, я нашел множество источников с интересующей меня информацией на разные тематики, от советов по ведению блогов, до советов о том как прожить свою жизнь счастливым и успешным человеком.

Конечно по сравнению с блогами того же Давыдова или Экслера всего 100 постов в блоге это мелочи, но для меня это в первую очередь возможность предоставить вам, своим читателям, какую-то полезную информацию и возможность поделиться своими взглядами на жизнь.

Спасибо вам, друзья мои что вы читаете тот бред который я иногда пишу и спасибо за то что вы иногда своими комментариями, заставляете меня в очередной раз подумать о чем-то таком, о чем раньше я никогда бы не задумывался.

Все мы испытываем блаженство вдвойне, когда можем разделить его с друзьями. (Аристотель)

2 комментария:

Alexey Karguine комментирует...

Принимай поздравления!

Дмитрий Донченко комментирует...

Большое спасибо, за поздравления!