Новости о блогах

вторник, сентября 25, 2007

Пьянство

Ну вот. Вчера было два повода напиться, я не пропустил ни одного. Вчера здорово посидели в разных местах, хорошей компанией.

Что я с этого имею:

1. Пьяная голова
2. Никакого желания работать или что-то писать
3. Руки не совсем соображают что им нужно делать, пишу пост как будто на автомате.
4. Жена дуется, и не хочет разговаривать, как будто я вчера буянил и хулиганил (небыло такого 100%)
5. Здоровье наверное тоже отравлено, организм не любит пьянок

Как видите плюсов море, аж целый ни одного.

Как бороться с похмельным синдромом, пост в догонку к синдрому понедельника.

Нужно чай или кофе, контрастный душ, Юля оказывается тоже контрастные души практикует.

Нужен лимон или еще лучше швепс с лимоном, потому как объединяет в себе такие две полезные вещи при похмелье, как пузырьки и лимонную кислоту.

Лимонная кислота убивает алкоголь в организме, если пили много спиртного, то нужно еще активированный уголь. А я спиртного не пил, я напился гадостным пивом. А от пива еще и живот растет.

Короче девиз сегодняшнего дня "Пьянству бой, козу домой."

Вот, пока писал пост, помирился с женой.

Вообщем, торжественно заявляю, что с сегодняшнего дня, я бросаю пить. Наверное сразу и совсем бросить не получится, в походе например коньяка захочется однозначно, но если прекратить пить на всяких пьянках и перейти на какую-то другую жидкость, то может получиться. Вообщем, я бросаю пить и здесь буду об этом писать. ;)

p.s. А вот Жорик пить бросил совсем, и уже наверное год вообще не пьет, или может быть пьет но не признается ;) И главное он не рассказывает как он это сделал.

6 комментариев:

Juletta комментирует...

Тю.. сколько ж ты там выпил то? И ссориться чего? Это ж не банальная пьянка была, а просто хорошая встреча. Не понимаю...
Странно, но я совершенно в порядке. Даже вчера уезжая в 12-00 я умудрилась быть практически трезвой.
Кстати, от похмелья очень хорошо помогает горячий супчик. Не знаю почему, но помогает

Дмитрий Донченко комментирует...

Юля, вчера у меня встреча эта началась примерно с 12:24. Сергей зашел и мы пошли пить пиво, потом он уехал в Таврийск, а меня коза потянула праздновать день рождения другого Сергея.

А потом только вечерняя встреча, так что сколько я вчера выпил я не могу сказать даже. ;)

bird комментирует...

было!
не хочу показаться тем, кем я есть (старым, испытавшим все это на себе, но...)
БЫЛО!!! Уверен, что у всех такое было - у кого по делу (мне например челюсть сломали, а я даже не помню кто), у кого просто от ханжеской скуки, у кого от проблем на работе или в семье, НО было это у многих, если не у всех. И это проходит. Вариантов 2 (само собой ;)
1. Таки пройдя через массу соблазнов и компромисов ты бросаешь
2. Наученный горьким опытом ты все равно продолжишь иногда выпивать, но при этом будешь пытаться себя контролировать активнее чем "ДО ТОГО КАК!!!". А уж эффективность контроля, попыток и ;) Выпивания зависит только от твоей силы воли, НО!!!
Заверяю тебя что для компании ты будешь нужнее со вторым диагнозом, но для здоровья - с первым ;)))
Прости, больше так постараюсь не . ;)философить

Дмитрий Донченко комментирует...

Не ясен тогда смысл,
пить но не напиваться.
Это как трахаться,
но не кончать.

Так чем так, то лучше заниматься "онанизмом", просто попивая сок или зеленый чай, сейчас кстати самое время пить чай, меня прет.

Самое интересное то, что почему-то все абсолютно люди, когда узнают что кто-то бросает пить не говорят:
"Даа, молодец! Так держать и мы тебя поддержим, они наоборот стараются либо споить его, либо просто обижаются и начинают избегать и тп."

Это интересно просто славянское происхождение или как еще называется этот феномен?

programmer комментирует...

Ну мне просто не нравится категоричность, неприятно пить или настроения нет - не пей, хочется посмаковать вина - пей, хочется пивом жажду утолить, литров парочку опрокинуть - не проблема. Главное не упрекать себя за членовредительство и прочее, а просто четко представлять себе свои желания... Ну типа такого :)

Дмитрий Донченко комментирует...

А никакой категоричности и нет.

Посмаковать вина, это вообще святое, просто пока нет ни настроения ни повода его смаковать.
То же самое и с коньяком, я вот сегодня вычитал на бутылке Георгиевского:

"коньяк, как любая драгоценная вещь, не создан для разгула, каждая капля его должна поднимать силу духа и тела"

А мне вот Валерий сегодня квасу купил, чем облегчил выбор безалкогольного напитка на вечер.