Новости о блогах

воскресенье, сентября 23, 2007

Фильм Чак и Ларри Пожарная свадьба.

После поста Дмитрия Мирошник о фильме "Свадьба Чака и Ларри". Пошел поглядеть его в нашем кинотеатре.

Фильм в общем понравился, легкая, не напрягающая комедия про голубых пожарников. Народу в зале было не много, но смеялись всем залом, каждые 5 минут. ;)

Хотел записать пару цитат, но в кинотеатре не разрешают пользоваться мобилкой или КПК во время сеанса, а другого средства записи у меня пока нету, поэтому одну интересную цитату я забыл к концу фильма, а вторая вот она:

- "Да какой ты нафиг голубой, если бы у точилки была юбка, я бы ее от тебя прятал."

И еще очень понравился сюжет с негром танцующем в душе :)

Более подробную рецензию можно прочесть здесь, фильм рекомендую к просмотру.

p.s. Для жителей Новой Каховки, фильм в кинотеатре показывают в такое время: 13:00, 15:00, 18:00 и 21:30.

p.p.s Еще у нас показывают фильм Хостел, но на него мне совсем не хочется идти, там наверное что-то страшное и ужасное, судя по ограничению 21 год.

1 комментарий:

Juletta комментирует...

смешно, говоришь? Надо пойти...
А Хостел смотреть я тоже боюсь