Новости о блогах

пятница, сентября 21, 2007

Перегруз...

Пятница, еще даже не конец дня, а у меня такое странное состояние. Наверное это называется информационный ступор или состояние "туплю" или что-то около того.

Я знаю что мне нужно сделать, знаю как это нужно делать, но также знаю что кроме этого чего-то нужно сделать еще много чего. (вот и пишу я как-то странно).

И вот я сижу за своим ноутбуком, и тупо гляжу в монитор, нужно как-то взбодриться чтоли или перезагрузить мозг или что-то такое сделать, что бы все опять завелось и начало работать в моей голове.

Никто ничего подобного не испытывал?? Может это перегрузка мозга информацией?

2 комментария:

Mega4el комментирует...

Замечал такое и за собой. Лично у меня это бывает когда задумываюсь о чем-то отвлеченном от работы, о том, что с работой никак не связано (скорее личная жизнь и перемены в ней).

Michalis комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.