Новости о блогах

воскресенье, сентября 02, 2007

Отпуск в Партените (часть четвертая)

24.08.2007:

Сегодня праздник, день «Независимости Украины», а еще и выходной, наверное, поэтому возле входа в санаторий «Айвазовское», куда мы ходили купаться и смотреть прелести его парка, собралась очередь. Кроме обычных людей, привозят еще и экскурсии, глядя на количество людей в парке, шел и думал о том, как живут китайцы, меня лично раздражает большое скопление народа, в местах в которых таких скоплений по идее быть не должно. Сфотографировать что-то очень тяжело, везде люди, все что-то смотрят, фотографируют или просто расстелили коврики и сидят отдыхают прям в парке, их конечно можно понять, у них экскурсия, и всего один день на осмотр тех красот, которыми мы не можем налюбоваться вот уже почти неделю. Сходили с Викой к центру Партенита, просто поглядеть и купить глазные капли для Руслана, у него заболел глаз. Какое-то время не мог вспомнить дорогу по которой 22 числа мы с Русланом ходили за пивом, странно правда?

Руслан ковырялся с утра в машине, чистил карбюратор, что бы она нормально ездила, а Наташа с Егором с утра пораньше пошли на пляж, пока еще не так жарко и не так много народу. Вернулись с Викой с похода в аптеку и тоже пошли на пляж, по пути нашли еще одно интересное место для фотографирования, площадка огороженная красивым забором, прямо над морем. Рядом взлетная площадка для вертолета и собственно сам вертолет, который потом летал на протяжении всего дня, куда и за чем/кем, не известно.

Пришли на пляж, температура воды 26 градусов, воздуха 34, волнение моря 2 балла, в принципе или информация не изменяется потом в течении всего дня, или же тогда 2 балла это достаточно большие волны. Купаться из-за волн и попадающихся больших камней на дне очень неудобно, вроде бы стоишь нормально и тут тебя сносит волна и ты в попытках устоять, ударяешься пальцем или щиколоткой об камень, ощущения весьма неприятные. Нашел себе развлечение, сидеть на фронтальной части волнореза (это там об что разбиваются волны) держась за большую металлическую петлю и ждать пока тебя долбанет волной. Держаться нужно крепко, потому что если смоет, можно прилично удариться или поцарапаться о водоросли и бетон, но после того как один раз смоет, понимаешь, как именно нужно держаться. Ощущения классные, огромная волна, разбиваясь о волнорез, окатывает тебя кучей воды и пены и быстро возвращается обратно в море.

На обеде пошли на детскую площадку, купались в водопаде, Егор купался в озере и пользовался услугами детской площадки, всякие качели, лестницы, горка и тп. Народу желающего покупаться в водопаде очень много, кроме того, что купаются, нужно ведь еще и сфотографировать или заснять на камеру сам процесс, поэтому образовывается очередь. Покупались и пошли домой, по пути пытался снять несколько панорам, но не хватило места на карточке, сильно много дубликатов волн и берега, лень было удалять.
Не могу побороть свой фотоаппарат, все фотографии почему-то получаются сильно пересвеченные, будем экспериментировать. Пообедали и устроили тихий час, все спали, а мы с Русланом поехали проверять машину, после того как Руслан прочистил карбюратор.
Похоже, что особого эффекта это не дало, т.к. машинка все равно периодически захлебывалась на подъемах и при разгоне. Потом через какое-то время это явление исчезло. Для тестов проехали аж до Ялты (16 км от Партенита), там нашли автомобильный магазин, Руслан купил еще масла и еще один баллончик для очистки карбюратора, залили масло, поехали назад. После того как машина постояла минут 15, пока мы ходили в магазин, что-то произошло и захлебывания и дергания начались опять и опять исчезли после 5 минут езды. Поэтому до Партенита мы доехали нормально, заехали в магазин накупили продуктов и конечно же пива и поехали домой. Дома посовещались куда пойдем вечером и пошли в санаторий «Крым» он же «Фрунзенское» побродить по набережной и посмотреть на санаторий. По пути прошли небольшой рынок, который есть в каждом курортном городе. Стандартный набор товаров, надувные вещи, плавательная одежда, и куча всяких сувениров ну и конечно же бары, с пивом и шаурмой.

Сам санаторий «Крым», расположен на огромной площади, с множеством многоэтажных корпусов и столовых, на территории санатория расположены: дельфинарий, цветомузыкальный фонтан, музей и мыс Кучук-Аю (медвеженок). Парк санатория после парка в «Айвазовском» не впечатлил, но в целом все красиво, много всяких деревьев и практически нет мусора.

Прошлись по набережной поглядели на пляжи на людей, в нашем (мы его стали так называть) санатории «Айвазовское» пляжи намного лучше, парк намного красивее и вечером не так много народу ходит по набережной, нет шумных дискотек и баров, просто ходи и наслаждайся природой. Дошли до мыса Кучук-Аю, немного там поскалолазили, насколько была возможность и пофоткались.

Когда стемнело, дошли до светомузыкального фонтана и дельфинария. Т.к. в дельфинарии только что закончилось представление, решили сходить за бесплатно поглядеть на дельфинов, пока с ними фотографируются те, у кого есть билетики или те кому не лень заплатить сколько-то денег. Сделал пару фотографий.

Пошли смотреть на светомузыкальный фонтан, под всякую музыку, некоторое подобие классической музыки, струйки воды взлетают в воздух и подкрашиваются светом ламп находящихся внизу, яркость ламп тоже меняется в зависимости от музыки.

Честно говоря, без фотографий с длинной выдержкой, меня фонтан мало, чем впечатлил, по крайней мере, я ожидал от него большего. Немного поглядели и пошли домой, подходя к санаторию «Айвазовское» послушали фейерверк в честь праздника, дня независимости Украины. Дома решили, что завтра нужно будет поехать в аквапарк, но пока еще не определились в какой именно. В самый первый в Крыму, который расположен в Симеизе, в котором соленая вода и который называется «Голубой Залив». Или же в более новый, который расположен в Алуште, в котором пресная вода.

Но как говориться: - Утро вечера мудренее.

p.s. Фотографии будут в понедельник.

Отпуск в Партените (часть последняя)
Отпуск в Партените (часть пятая)
Отпуск в Партените (часть третья)
Отпуск в Партените (часть вторая)
Отпуск в Партените (часть первая)