Новости о блогах

вторник, августа 21, 2007

Отпуск в Партените – 27.08.2007

В понедельник 20 августа, постарался решить все срочные дела, и докупить необходимые пунктики в списке покупок, для поездки на море в Крым, аж на целую неделю. Мы едем туда с семьей Руслана Хута, он везет нас на своем Мерседесе. К вечеру началась стандартная ломка, которая бывает перед поездкой в какое-то приятное место.

21.08.2007:
Проснулись рано утром, в 6 часов, чтобы успеть собрать все необходимые вещи. Позавтракали, и в 8 утра за нами заехал Руслан, погрузились и поехали в Крым, так начинался первый день короткого, но приятного отпуска. Через несколько часов мы уже проезжали Ангарский перевал, осталось совсем немного. В этот раз мы решили отдыхать в Партените в съемной квартире.

Партенит расположен между Алуштой и Ялтой, рядом с горой Медведь (Аю-Даг) с другой стороны этой горы, расположен известный пионерский лагерь «Артек». В этом поселке много хороших санаториев, раньше все они были сделаны для отдыха военных, санаторий «Крым», «Айвазовское» … Пляж возле Партенита, такой же как и в Алуште, галька и волнорезы, только на дне попадаются крупные камни, из-за чего мы периодически падали и ударялись ногами.

Наша квартира находилась в 4-х этажном доме, с окнами на море. Дом расположен как раз возле забора санатория «Айвазовское», поэтому купаться мы ходили через территорию этого санатория, правда вход на его территорию платный, 15 грн. с взрослого человека, пляжи Алушты стоят вроде бы дешевле. Но за эти 15 грн. получаешь не просто вход на пляж, но еще и возможность пребывания в парке самого санатория, а парк считается круче чем Никитский ботанический сад. Дорога на пляж в основном состоит из ступенек и спусков, классная прокачка для того, что бы убрать пузо и подкачать мышцы ног.

На территории парка растет много кипарисов, кедров, сосен и других вкусно-пахнущих деревьев. Газоны с травкой, всегда подстрижены и ухожены, кустики окультурены, в некоторых местах, по сторонам от дорожек растут кусты лаврового листа. В некоторых местах попадаются посадки разных кактусов и цветущих кустов. Именно на одной из таких посадок, я узнал какой огромной бывает Драцена (Драконовое дерево). Гордостью парка является посадка маслиновых деревьев, которые очень старые, примерно 500 лет и стоимость их превышает стоимость самого санатория вместе с его парками, как сказал Руслан: «Жаль что кроме ботаника, никто этой ценности не понимает». В общем я еще буду возвращаться к описаниям разных мест этого парка, но можно смело заявить что жемчужиной этого отдыха был парк в санатории «Айвазовского».

Пройдя через этот парк, мы вышли на набережную, людей было не много, т.к. уже был вечер, баров и палаток очень мало 2 – 3 всего, поэтому, наверное так мало мусора встречается на пляжах, но и по этому очень тяжело купить пиво находясь на пляже. По неграмотности мы с Русланом решили по быстрому прикупить пивка и искупаться, оказалось, что пиво здесь продается только «Оболонь Премиум» и стоит оно 7 грн/бутылка, цена совсем ненормальная, больше пиво мы там не покупали, просто приносили с собой, предварительно купив его в магазине. Шагая к пляжу на котором нам можно будет разместиться (не на все пляжи пускают обычных смертных, 4 пляжа только для отдыхающих в санатории, пропуск по санаторным картам) заметили табличку с информацией о температурах и волнении моря, температура воздуха была что-то около +31С, температура воды +27С. А вот и наш пляж, пляж номер 5 санатория «Айвазовское».
Искупавшись в теплой водичке, и выпив пивка, побрели домой, завтра начинается настоящий отдых.

Отпуск в Партените (часть последняя)
Отпуск в Партените (часть пятая)
Отпуск в Партените (часть четвертая)
Отпуск в Партените (часть третья)
Отпуск в Партените (часть вторая)