Новости о блогах

понедельник, апреля 09, 2007

Грузите ноутбуки бочками.

В продолжение первого поста, о ноутбуках, сегодня напишу подробнее.

В комплекте с ноутбуком, идет сумка, вполне приличная, серого цвета и маленькая черная мышка ASUS :) с коротеньким шнурком, что меня очень даже обрадовало, ибо Logitech от домашнего компа, все время стремилась запутаться в собственном хвосте. ;)

В этой серии ноутбуков A6000 если заплатить немного больше денег, добавляется веб-камера, на крышке ноутбука, почти как у MAC-ов :) + встроенный Wi-Fi адаптер, ну и всякие там блага типа большего объема памяти, винта и тп.

Привод DVD-SuperMulti устраивает полностью, сначала когда вставил первый диск, услышал что он жутко скрипит, когда начинает читать диск, сначала расстроился, но...
вчера смотрели фильм на ДВД, привода не слышно вообще, и сам ноутбук такой тихоня, что по сравнению с моим рабочим HP создается впечатление что он выключен. :)

На выходных сидел ковырял оба бука, винда и всякие там нужные софтинки, между ноутбуками стоит бутылочка вина "Седьмое Небо", к сожалению, сильно отличается от того седьмого неба, которое мы с Алексеем пили когда отдыхали в Алуште, в 2006 году. Вино в бутылке имеет более спиртовый привкус. :(

На последок, фотка для убиения жабы:

2 комментария:

Alexey Karguine комментирует...

Зачем тебе два бука сразу? Один домой, второй на работу? =)

Dmitriy Donchenko комментирует...

Ну дело в том что ноутбук покупали моей младшей сестре Нике, а я под шумок добавил денежек и купил себе такой же самый.

На работе у меня ноутбук есть который фирма купила, а это будет мой домашний типа ноутбук, который в последствии заменит и рабочий :) т.е. это не значит что я буду носить его на работу, надеюсь что это работа будет дома в моем ноутбуке ;)